
Отправляют бухгалтером работать в деревню в магазин, я попал?

Ласковый и странный Мыслитель (7421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 13 лет назад
конечно!!!! а как же я!!?? не едь!! ! я все прощю!! ! не покидай меня!!!!
Ласковый и странныйМыслитель (7421) 13 лет назад
ты свидания пропускаешь))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) милый, я исправлюсь, уволюсь с работы!!! только не покидай меня!!!!
Остальные ответы
Михаил Гончаров Мастер (1839) 13 лет назад
еще как попал просто приехал брат!!!!
Александр Просветленный (43394) 13 лет назад
Езжай, найдешь себе доярку.))
Ласковый и странныйМыслитель (7421) 13 лет назад
))))))))))подаю ))
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 13 лет назад
какой езжай!!??а я то на кого тут остаюсь!!??нет, не едь!!!!
Александр Просветленный (43394) Да лан Белка,найдем те орешков.)))