Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы обладаете разумом, сознанием?

Герман Мудрец (18817), закрыт 13 лет назад
Доказать можете?
Лучший ответ
Beata stultica Просветленный (31272) 13 лет назад
Мой разум и сознание иногда мною обладают)))
Остальные ответы
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 13 лет назад
человек по определению является логосным существом, т. е. существом способным к речи и смыслу. если он от рождения дурак, то это медицинская патология. а всякий нормальный человек обладает и разумом и сознанием, а некоторые, особо продвинутые, даже свободой воли ;-)
Валерий Сергеев Профи (911) 13 лет назад
Это два разных понятия, разум происходит от жизненного опыта, а сознание от рождения, и то и другое у человека живущего есть.
Олег Просветленный (29018) 13 лет назад
К сожалению я руководствуюсь исключительно инстинктами
358392656 Мыслитель (5673) 13 лет назад
обладать то обладаю, но вот владею разумом лучше,
чем управляю сознанием.
Источник: опыт