Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить девушке на 20 лет, прблема ппц

Николай С Гуру (2929), закрыт 13 лет назад
предупреждаю девушка не моя
Лучший ответ
Буратино Поленович Мыслитель (5720) 13 лет назад
Воздушный шарик. Если полагаешь, что этого мало - СВЯЗКУ их же. + цветы. ЧУЖОЙ девушке - хва.
Остальные ответы
Иван-найкращий читач! Гуру (2559) 13 лет назад
Колечко с брюликом-недорогое!
Источник: Знаю да!
Александр Паланевич Профи (720) 13 лет назад
какую-нибудь безделушку дорогую. Например телефон мобильный и оригинальный.
Пользователь удален Просветленный (45766) 13 лет назад
Подарить ей массу ощущений - прогулка на лошади, картинг, войнушка -пейнтбол...
andrik Мудрец (15048) 13 лет назад
а раз не твоя то и не стоит тратится.
Ч_и_л_и_м Мыслитель (9053) 13 лет назад
Sony PRS-505
Лучшего подарка нет!...