Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу котенка

Пользователь удален Знаток (255), закрыт 13 лет назад
я давно хочу котенка,а сейчас появилась возможнось приобрести. Какого выбрать черного или рыжего? Оба красивые... оба коты... но двоих взять не могу:(
Лучший ответ
;;\'\ Мыслитель (8698) 13 лет назад
Бери чёрненького! Вырастет мини-пантерка)))
Остальные ответы
Tim Профи (675) 13 лет назад
черненького бери))))
Че Гевара Профи (602) 13 лет назад
эх, а я вот хочу бентли..
Lilia Brigin Мастер (1960) 13 лет назад
Черного.. . Рыжие напоминают ржавчину :(
Сергей Трофимов Гуру (3288) 13 лет назад
Сначала узнай как за ними ухаживать и как содержать, чем кормить. Подумай сможешь ли ты это делать и будешь ли. Ведь котенок это не игрушка, а живое существо.
FixRed RedBlood Мастер (1325) 13 лет назад
тапор, пол таво, пол таво, клей
Roxy Мудрец (12354) 13 лет назад
таких точно нет! рыжих котов очень люблю!!!
Diana Оракул (59102) 13 лет назад
Протяни руку к одному, к другому.. . Который охотнее приласкается, того и возьми
Ульяна Моисеева Гуру (3110) 13 лет назад
а тебе то какой больше нравиться? мож у них характер разный или разница только в окрасе7
LENCHIK Профи (832) 13 лет назад
kot dolzen sam vibrat, eto ochen pomogaet v dalnejshem vospitanii i v vashih otnoshenijah! kakomu ti bolshe nravishsja, togo beri!