Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а чего сейцас модно в туалете ..люстра с кристалами под.хрусталь и ванна под яйцо

Дим-Дим Мудрец (14011), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (2206) 13 лет назад
и всё отделано золотом....
Остальные ответы
Nonsense Просветленный (39548) 13 лет назад
на счед люстр ты праф, а на счед ванны йа ни знайу)) ) у мну ванная каг пентагон ))
ViCu Мыслитель (9739) 13 лет назад
Джакузи и звёздное небо
Евгений Бебих Гуру (4620) 13 лет назад
Сейчас моден минимализм и функционализм.
Качественные материалы и сантехника удобство и комфорт.