
Почему слово "мужик" звучит более созвучно, чем "баба"????

Net Оракул (64081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДжеНИК Гений (56307) 13 лет назад
Ты имела в виду "благозвучно"?
Да ничего подобного.. . Лично у меня слово "баба" может вызвать массу ассоциаций. Ведь всё зависит от контекста - можно даже оскорбить, назвав принцессой. А иногда и "сучка" слух ласкает.
Остальные ответы
катрин Гуру (4419) 13 лет назад
баба на рынке семечками торгует... а мужик типо круто))
иван кузнецов Гуру (3449) 13 лет назад
мужик и в деревни мужик а баба и там принцесса
D&D Профи (917) 13 лет назад
Потомучччто! :-) Патриархат, типо.. . наверное.
Иванна Газа Гуру (4457) 13 лет назад
А я не люблю это слово. . и мужиков не люблю. . я люблю Мужчин!! !

Какая разница?? ?

От мужика пахнет мужиком, а от мужчины - женщиной....
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (681983) 13 лет назад
Есть женщины в русских селеньях,
их бабами нежно зовут.
Слона на скаку остановят
и хобот ему оторвут!!!!)))))))))))) )

А мы девушки, женщины, стервочки.... но хобот оторвём на раз!!!! Если доведут!! ! )))
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59735) 13 лет назад
"мужик" - 5 букв, все разные
"баба" - 4, два раза каждая буква повторяется
разная нагрузка на мозг при произношении этих слов, меньше работы мозга - меньше созвучности )))
вот и потому слово "мужик" звучит созвучнее
Балу Мастер (1648) 13 лет назад
потому что у нас ух а у вас нет ничего нонсес