Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень нужно загрузить в SAMSUNG D900 Аську, но чтото не могу найти где это можно сделать, кто нибудь помогите

Артур Абаев Ученик (183), закрыт 13 лет назад
прямо очень надо :(
Лучший ответ
Silver-P Искусственный Интеллект (127154) 13 лет назад
SAMSUNG вообще не поддерживает ICQ. Они с него слетают при каждом запуске.
Остальные ответы
Олег Малышев Мастер (1187) 13 лет назад
никто не поможет, зря SAMSUNG D900 взял, надо соню или нокию было брать
Rinateus Знаток (468) 13 лет назад
Возможно! тока там нужна спец прога - это возможно только с ее помошью почитай на специализированных форумах
Игорь Мастер (1626) 13 лет назад
Как закачивать игры читай здесь http://forum.samsung-fun.ru/viewtopic.php?t=4403
Необходимые проги здесь http://samsung-fun.ru/soft/java-1.htm
Источник: Знаюший в самсунгах