Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы собираетесь спать?

Пользователь удален Мастер (1934), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mukachevo Мастер (1785) 13 лет назад
Собираться то можно, но как себя заставить выключить комп. ? А? Рука не поднимается....)))))))
Остальные ответы
Busya Мастер (2083) 13 лет назад
Да!
P.S. А какой ответ ждали?
awl1987 Мудрец (14956) 13 лет назад
Кто курил? Я курил?
Grom Мудрец (13404) 13 лет назад
собираюсь только вот никак не могу выключить комп))
Пользователь удален Мудрец (14995) 13 лет назад
к вашей аве) нетЬ я ток проснулась:) часов в 8 утра лягу