Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что заставляет человека сдаться, сдаваться?

Александр Просветленный (48040), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zden Гуру (3116) 13 лет назад
Слабость духа в основном... .

И иногда понимание, что все варианты перепробованны, больше бороться бесполезно. Хотя это спорная капитуляция....
Остальные ответы
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (176488) 13 лет назад
Потеря чувства своей нужности другому - потеря смысла борьбы...
Wolf-Ramium Rose ®Гений (67067) 13 лет назад
очень точно :)
Пользователь удален Знаток (465) 13 лет назад
безцельность ну и бональная вера которой нет.
Aisha Nurijahmetova Ученик (225) 13 лет назад
Человека заставляет сдаваться сатана, т. к. его цель - сделать так, чтобы человек утратил веру в своего Господа. Отсюда и безверие, и бессилие, и бессмыслие. Если ты начинаешь какое-то дело (благое) , вспоминая при этом Всевышнего и прося у Него помощи, то, если оно (дело) окажется для тебя благом, Господь тебе поможет. А если же это дело в будущем принесёт тебе урон, то нет. Ведь Всевышний заранее знает, что произойдёт с нами и ограждает от плохого. Т. е. мы должны создавать причину, а на благополучный результат надеяться на нашего Творца.
Tamra Мастер (1501) 13 лет назад
Думаюэто инкстинт самрсохранения, для возможности вести борьбу в дальнейшем.