Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем професионалам по Adobe Photoshop CS3 сюда...

Руслан Гуру (3954), закрыт 13 лет назад
Вот такая проблема:
Нажимаю Файл>Сохранить как>Формат BMP>
А мне надо 8 бит!Как быть?
Дополнен 13 лет назад
скрыл потомуто идея моя!
Дополнен 13 лет назад
догодаться можно....
ну короче неважно что там
Дополнен 13 лет назад
догодаться можно....
ну короче неважно что там
Дополнен 13 лет назад
(Ставишь Режим 8 бит и потом сохраняешь)
А как подругому?
Лучший ответ
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106890) 13 лет назад
Ставишь Режим 8 бит и потом сохраняешь
РусланГуру (3954) 13 лет назад
Как поставить подругому?
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106890) Я те картинку нарисовал, смотри выше
РусланГуру (3954) 13 лет назад
Выйди в маил агент...
Остальные ответы
Я Высший разум (128325) 13 лет назад
Сначало переводиш в 8 бит, а уже потом сохранить как
РусланГуру (3954) 13 лет назад
А как перевести подругому?
ЯВысший разум (128325) 13 лет назад
Изображение/режим
Лидия Мастер (1045) 13 лет назад
нажимай изображение.. . меняй размер.. . и всё ок!
Пьяный Мастер Ученик (116) 13 лет назад
У меня CS2 у вас ещё и по русски грех не разобраться в нём!!!
РусланГуру (3954) 13 лет назад
Это CS3 русский
смотри на картинке сверху