
Не доводите меня до греха. А дорогу показать можете?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 13 лет назад
дорога это для толпы, предпочитаю пользоваться тропинкой
Остальные ответы
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
А запросто!!!! Иди туда! <--------------->
Шурочка Ребёнок нежный Мыслитель (8491) 13 лет назад
дорогу - не могу. только - направление. )
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
вниз по ступенькам.... только я тебе этого не говорила... ежели че)))
Последний из ДинозавровМудрец (10472) 13 лет назад
Ну вот....всем разболтала.А ежели все туда ломанутся ???Привет Машенька...
Манюня Оракул (82647) во млин...хотела чеовеку помочь...и все разболтала....балда я Санечка! Приветик!
nazzarr48 Гуру (3258) 13 лет назад
Нужно оттянуть резинку трусов и поглядеть, куда показывает "указатель"
Матрешкина Мастер (1983) 13 лет назад
Главное, обогнуть церковь.
Последний из Динозавров Мудрец (10472) 13 лет назад
A в конце дороги той.... плаха с топорами.
Источник: В. Высоцкий