Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие сны вы предпочитаете смотреть?? ;-))

=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139511), закрыт 13 лет назад
Нежной ночи всем.
Если коллеги посчитают это флудом - без проблем,удаляйте,а я спать ;-))
До скорых встреч.
Лучший ответ
Dolce-Vita Оракул (72276) 13 лет назад
Ты же знаешь))))) У нас с тобой они только волшебные))))))
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^=Искусственный Интеллект (139511) 13 лет назад

Точно уж.
Наволшебничала я ночью ;-))
Dolce-Vita Оракул (72276) Гы-гы-гы))))))Приветики)
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
и я пошла!!! с таким котиком да в такую кроватку)))))
~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (170284) 13 лет назад
если бы спать можно спокойно, то это было бы полным кайфом. споки тебе.
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^=Искусственный Интеллект (139511) 13 лет назад
Андрюшка,ты?? Привет.Не узнала.
;-))
~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (170284) привет)))) ты меня от дружбы удаляешь(
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118492) 13 лет назад
Лучше вообще их не видеть, чтобы не думать, "чтобы это значило"))
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
что это флуд?)) )
приветы милая
Источник: карамельных хочу снофффффффффф)
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^=Искусственный Интеллект (139511) 13 лет назад
Самых карамельных,просто сказочно-карамельных,с волшебно-взбитыми сливками,снов ;-)
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) и тебе моя хорошая клубнично полуничных земляничных снов))))))))))))))
Milena Гуру (4118) 13 лет назад
нравится смотреть приятные сны, но приходится смотреть все подряд, которые приходя
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
кочу розовые. . цвесные радостные и живые! воть!!!!
Пользователь удален Мудрец (12650) 13 лет назад
Какие будут по программке. Споконой ночки!
Пользователь удален Гуру (2834) 13 лет назад
Выбирать не приходиться, смотрю то, что мои сны показывают.
Пользователь удален Профи (692) 13 лет назад
Разве с молодым мужем уснешь?)))) )
А если серьезно, то.. . о далеких мирах, о волшебных горах... .

Источник: Привет! И Хде ты только флуд узрела???
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^=Искусственный Интеллект (139511) 13 лет назад
Ну... вопрос не вопрос.
;-)) ФлудЮ тихонько.
Пользователь удален Профи (692) Говорят, что модератор никогда не спит, как робот.)))) Но ясно вижу, что все уже спят.