Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он-Близнец, она-Козерог. Каковы прогнозы?

Матрешкина Мастер (1983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73469) 13 лет назад
Женщина-Козерог ничего не может поделать с тем, что она мудра не по годам, так же как мужчина-Близнецы не виноват, если он временами похож на безответственного маленького мальчика. В нашем обществе до самого последнего времени считалось, что мужчина должен быть сильным, зрелым и практичным. А женщина - чем-то воздушным, беспомощным и непредсказуемым.

Счастье для Козерога и Близнеца, что мы наконец осознали ее право быть практичной и умной наряду с его правом изредка мечтать, проявлять чувствительность и легкомыслие. Это счастье для всех нас, но особенно - для этих двоих. У них достаточно проблем из-за их различий, зачем еще заставлять их соответствовать чьим-то полным предрассудков представлениям о Мужчине и Женщине? Именно их - мужчину-Близнецов и женщину-Козерога?

Пол этих двух Солнечных знаков на первый взгляд таков, какими должен быть. Ее знак женский, его - мужской . Однако все это не так просто. Верно, знак Козерога - женский знак, но он управляется стариком Сатурном, который определенно является мужской планетой. А знак Близнецов - женский знак, но он управляется хитрым Меркурием, Великим Притворщиком, планетой, известной своей склонностью к обману, способной моментально изменять свой пол с мужского на женский, и обратно. Так что тут возникнут проблемы. Конечно, они преодолимы, но делают жизнь какой-то неуютной.

Могут возникнуть ситуации, когда он обвинит ее в черствости и бесчувственности, а она его - в непостоянстве и эмоциональной незрелости. И в каком-то смысле оба они действительно такие. Однако любящая и верная женщина с блистательным чувством юмора - это тоже она. Просто ей надо чувствовать, что она стоит на твердой земле, а не на зыбкой почве постоянных перемен, которая может уйти из-под ног в любую минуту (всем Козерогам присущ подсознательный страх перед землетрясениями) . Точно так же мужчина-Близнецы способен проявить искренность более глубокую, чем от него ожидают, если его не будут постоянно загонять в угол подозрениями, мрачными предсказаниями на будущее.. . и "пилением".

Есть такое странное насекомое - богомол, самка которого во время спаривания часто откусывает голову самцу - где-то он об этом читал (Близнецы читали обо всем) . И он начинает чувствовать себя самцом богомола, когда женщина, которую он любит, буквально "съедает" его, лишая уверенности в себе и полагая, что ее постоянное неодобрение - это и есть выражение ее преданности. Но критика и строгость отнюдь не помогают Близнецам проявить свои лучшие качества. И все-таки семья у них вполне может получиться.

Ее намерения относительно будущего всегда четко определены, и, наверное, деньгами в семье лучше распоряжаться ей. Дело не в том, что он недостаточно ловок в обращении с цифрами - большинство Близнецов могут заставить компьютер позеленеть от зависти. Просто она сумеет разумнее их потратить и удачнее вложить в дело. Правда, если его Луна или Асцендент находятся в Деве, Тельце, Козероге или Раке, Близнец не станет относиться к деньгам несерьезно.

Как ни странно, оба этих знака астрологи (не говоря уже о друзьях и родственниках) часто называют холодными. Ее - из-за строгости Сатурна и его жесткого влияния на ее поведение, его - потому что он принадлежит, стихии Воздуха, всегда немного обособленной и отстраненной. Тем не менее она способна на земную, даже пламенную любовь, хотя железный контроль Сатурна над ее эмоциями помогает ей оставаться разумной. Она понимает, что не должна давать волю своим чувствам, пока не уверена, что это серьезно.

Что же касается Близнецов, этому знаку еще дано познать (в духовному смысле, конечно) настоящий восторг любви (или ее муки) . Ему - с тайной, кармической стороны - еще неведома ее подлинная глубина, но разве предчувствие не прекрасно? Конечно, прекрасно; и его восторженные мечты могут заставить ее подняться над реальностью, в то время как ее тихая любовь - это ровное пламя свечи, которая освещает ему дорогу и обещает покой в периоды его сомнений.
Источник: Подробнее ЗДЕСЬ: http://favorites.com.ua/horo_sovm.php?she=3&hi=10
МатрешкинаМастер (1983) 13 лет назад
Как много интересного Вы мне поведали! Спасибо!
Остальные ответы
ГЛИПТИКА Оракул (78633) 13 лет назад
крайне неблагоприятные.. .
чтобы точнее-надо знать годы рождения и декады знаков...
a b Профи (883) 13 лет назад
150* между знаками часто дает долгий брак.
Будет интересно и нелегко. Нелегко, но замечательно.
Лично знаю несколько таких пар. Считают себя счастливыми
Jeremy Smiht Знаток (290) 13 лет назад
козинец всем! ! ))) удачи им!! ! )) просто пожелание!
Елена Просветленный (22773) 13 лет назад
Редкий брак. Козерожке Близнецы кажутся поверхностными, ненадежными, инфантильными. Эти партнеры живут в разных мирах и очень раздражают друг друга. Если такой союз все же состоится, то Козерожка сделает из Близнеца все, что захочет.
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
БЛИЗНЕЦЫ - КОЗЕРОГ.

Здесь взаимопонимание и взаимоотношения возможны только в дружбе и деловом сотрудничестве. Длительный брачный союз между Близнецами и Козерогами очень и очень проблематичен.