Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друг моего друга и мне друг? а враг моего врага мне...

Мадам д'Яга Высший разум (343294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арт Сенчило Просветленный (29543) 13 лет назад
Вот какая штука интересная: у меня есть друзья в России, и в Грузии. И в Осетии. И что теперь?
А главное - кому, бля, это все надо?
Остальные ответы
Trait Мастер (2438) 13 лет назад

"Друг моего друга и мне друг? ".
Не обязательно.

"а враг моего врага мне... ".
Может стать союзником.

Но мы говорим только о каком- то определенном моменте.
Gellada Мыслитель (5501) 13 лет назад
По логике он должен быть другом)))
Александр Просветленный (48040) 13 лет назад
... мне безразличен. .

Привет Бабуль))
Yoh Asakura Профи (778) 13 лет назад
Враг твоего врага, может быть другом твоего друга!
Jorge Просветленный (20127) 13 лет назад
Нет. Ни то, ни другое. Эти отношения НЕ ТРАНЗИТИВНЫ. Скорее, это отношение толерантности.
(см. Ю. А. Шрейдер"Равенство, сходство, порядок", или в Wiki).
Галина Аванесова Высший разум (196422) 13 лет назад
Возможны варианты. У моих друзей есть друзья, враждебно (то ли слово? точнее - с сильной антипатией) относящиеся ко мне. А вот назвать другом врага моего врага - соблазнительно, искусительно, но: не поддамся. Я и ВМВ можем быть различны до антиподства, и истоки/причины/природа нашего общего яркого чувства к объекту вопроса - ну, не-сов-па-да-ют.
Р. S. Феномен Макса Волошина - не исчерпывающий ли ответ?
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (189677) 13 лет назад
Если помешать драться двоим, то тебе достанется от обоих...