
Что делать с совестью, если она не позволяет?

Любимая Мыслитель (9554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
ПРИДТИ к КОМПРОМИСУ...:)):))
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
..она у меня компромиссы не признает :(((
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) ПРИГОВОРИ ЕЁ -- К РАСТРЕЛУ !!!::):)
Остальные ответы
Ксюшенция Гуру (2817) 13 лет назад
Разрешить себе быть бессовестной.
Ксюша Профи (735) 13 лет назад
Вас грызёт совесть? Выбейте ей зубы! Пусть она вас нежно обсасывает! )))
nazzarr48 Гуру (3258) 13 лет назад
Мы с совестью перемигнёмся.. -и она отворачивается!! -)
Шухрат Мудрец (13410) 13 лет назад
С совестью поделать не сумеешь
Ничего, как мы бы ни хотели,
Ты о ней сомнения развеешь,
Только оказавшися в постели....
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
...прочитав молитву на ночь,
сына уложив и обслуживши мужа?
Antrakt Искусственный Интеллект (155890) 13 лет назад
Душа обязана... (далее по тексту)
Милотика Искусственный Интеллект (129085) 13 лет назад
Флаг ей в ж.. . и бронепоезд на встречу