Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возникает вопрос: Почему Иран никого не боиться?

Егор Корпов Мастер (1362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
выборжАнка Мыслитель (8421) 13 лет назад
а потому что там никто не живет, там существуют. а у существ, по моему мнению, нет ни рефлексов, ни чувств. вот так
Остальные ответы
Михалыч Мыслитель (7429) 13 лет назад
А у тебя ответы когда-нибудь возникают?
Віктор Мудрец (18541) 13 лет назад
им терять нечего.... почему то богатые мусульманские страны не ведут себя агресивно... а так... голь что в Раше что в Иране хочет воевать
Ирина Гуру (2579) 13 лет назад
Их ненависть к америкосам сильнее страха.
Jorge Просветленный (20127) 13 лет назад
Ещё как боится! ! Только блефует.
Nataly M Гуру (4165) 13 лет назад
а кого им боятся? это их многие боятся)))))
bodo789 Мастер (2291) 13 лет назад
а чё им бояться с русским вооружением и системами ПРО никакой стелс не пролетит комплексы с300 и ТОР на страже Ирана !!!
Shrek Просветленный (21901) 13 лет назад
Потому что его все боятся. Десятки миллионов религиозных фанатиков, не имеющих представления ни о морали. ни об общечеловеческих ценностях - вполне реальная угроза существования нашей хрупкой, в общем-то, планеты.
P.S. Несколько месяцев назад было здесь, в Ответах.. .
Нашла. Так наказывают ВОСЬМИЛЕТНЕГО мальчика за кражу ХЛЕБА
Дикие звери.