Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Взгляд.Говорит о многом?

' Эй ган NEXT Мастер (1007), закрыт 13 лет назад
ссылки приветствуются
фото возможно видео
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Poltinnik Просветленный (29969) 13 лет назад
говорит о всем, если уметь читать.
Остальные ответы
Boo Мастер (1933) 13 лет назад
Не всегда, т. к. не знаешь, о чем думает человек в конкретный момент. Он может думает о своем, хотя и разговаривает с тобой. Но иногда во взгляде можно прочесть многое, это - точно.
Кристина Гурэу Мастер (1978) 13 лет назад
да, еще как .если разбираешься в этом то считай что ты умеиш предугадьат настрой человека смотряший в твои глаза
КРИСТИНА. Высший разум (475175) 13 лет назад
глаза и взгляд человека--зеркало души
' Эй ган NEXTМастер (1007) 13 лет назад
чехов?
FixRed RedBlood Мастер (1325) 13 лет назад
о всем. меня вообще выкашивают люди которые на это не обращают внимания
ГАЛИНА Оракул (71694) 13 лет назад
По взгяду можно прочесть любовь и ненависть, безразличие и злобу. Глаза - это зеркало человеческой души.
Татьяна Ралдугина Мастер (1562) 13 лет назад
Глаза - зеркало души. Но без актёрского мастерства...