Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина это как пакет????)))))))один раз правильно уложишь....и потом можно долго топтать))))))))))

❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1123035), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БрУтАлЬнЫй ШаКаЛиТТо Мудрец (13067) 13 лет назад
нннуууууууууу. дорогая кто такую чушь тебе сказал.... это не так не так и не так.... я докажу тебе....
Остальные ответы
рыжая Мастер (1026) 13 лет назад
Ты видемо себя не увожаешь, такие вопросы задаёшь, тебя что то беспокоит видемо????
inko-inv-@mail.ru Оракул (74660) 13 лет назад
да жесть вопрос но доля правды есть только укладывают все, и все это делают по разному, а топтать или нет это тоже зависит от людей и их внутреннего мира, кто то топчет кто то в коробочку кладет, а кто то ваше на шкаф ((
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518) 13 лет назад
мляяя, ну и сравнения )
а потом нас выбрасывают )