Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы такого, сделать плохого на ночь глядя???)))

ЁЖКА Просветленный (34298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инга Мудрец (13953) 13 лет назад
мороженку слопать. ну или мужу тапки к полу прибить... пусть порадуеться)))
ЁЖКАПросветленный (34298) 13 лет назад
мороженое не люблю! ну а про тапки весьма не плохо, только он их летом не носит )))
ИнгаМудрец (13953) 13 лет назад
можно штанины или рукава зашить...мы так в пионер.лагере веселились.
ЁЖКА Просветленный (34298) у нас так одна сотрудница на халате карман пришивала, и вместе с карманом рукав пришила, как это у неё получилось до сих пор не знаем, но смеялись пол дня....
Остальные ответы
Жемчужинка Мастер (1453) 13 лет назад
Помыться.
ЁЖКАПросветленный (34298) 13 лет назад
ну вы придумали!)))) я на восьмое марта купалась))) нельзя же так часто!
ЖемчужинкаМастер (1453) 13 лет назад
Ну тогда может оботрись? :))
Вся такая Мастер (2417) 13 лет назад
плотно покушать и спать лечь
ЁЖКАПросветленный (34298) 13 лет назад
я не враг своему здоровью!)
Kyle Гуру (3184) 13 лет назад
kinut ves rulon tualetnoi bumagi v tualet i smit
. Мыслитель (5040) 13 лет назад
возьми горсть мелочи и кинь в окно с большим радиусом рассеивания, автовладельцы тебя возненавидят
ЁЖКАПросветленный (34298) 13 лет назад
я живу не вдоль дороги))
. Мыслитель (5040) а во дворе иашимы не паркуют?)
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134722) 13 лет назад
нажраться сладкого и жирного) ) ну ооочень плохо для фигуры!))
ЁЖКАПросветленный (34298) 13 лет назад
я не враг своему здоровью....))
Gellada Мыслитель (5501) 13 лет назад
Выключить копм и пойти спать!
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
напиши мне какое-нибудь гавно - я видно в этом нуждаюсь
ЁЖКАПросветленный (34298) 13 лет назад
вы извращенец?
Танюсик Мастер (1099) 13 лет назад
взять любимого в кроватку и устроить праздник секса для соседей за стенкой
ЁЖКАПросветленный (34298) 13 лет назад
тоже не пойдёт... муж только завтра приедет, да и стены в нашей квартире шумоизоляционные, муж постарался))
***ЕВА*** Мастер (1162) 13 лет назад
Скачай и включи на всю громкость "музыку" для соседей (шум дрели, перфоратора, вечеринка с участием не менее 200 человек, бурный оргазм, занятие на скрипке, громкий цокот высоких каблуков, шум проезжающего поезда и т. п. )

http://64.233.183.104/search?q=cache:2ssrd2-ibWkJ:ksufam.doseng.info/file/489_ (http://64 .233 .183 .104/search?q=cache: 2ssrd2-ibWkJ:ksufam.doseng.info/file/489_)
ЁЖКАПросветленный (34298) 13 лет назад
это не вариант)) стены в нашей квартире шумоизоляционные, муж постарался))