Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возникает вопрос: Кто догадается, почему у колхозника Геннадия Иосифовича никогда не текут водопроводные краны?

Егор Корпов Мастер (1362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Морозов Мудрец (14728) 13 лет назад
Дурацкие ответы... Потому, что в отличии от некоторых у него руки растут не из ...
Остальные ответы
Sappy Мыслитель (7435) 13 лет назад
потому что у него их нет?
пан Партизан Просветленный (30946) 13 лет назад
Нет воды. А если в кране нет воды ..
ДИК Мыслитель (9490) 13 лет назад
Таки к счастию колхозника и к сожалению сантехников НЕТУ в колхозе водопровода!
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
наверное потому что он берет воду в колонке, надо думать...
андрей захаров Гуру (3682) 13 лет назад
Воду отключили или водопровода нет.
Милотика Искусственный Интеллект (129085) 13 лет назад
Наверное потому что у него их вообще нет
Luba filatow Гуру (2671) 13 лет назад
негдот прямо таки Иосифич-колхозник... вот и не текут... потому что...
Надежда Просветленный (35548) 13 лет назад
у его жены любовник сантехник.