Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где Вам....Мёдом намазано????

Алиса Оракул (81004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Danil Мыслитель (5579) 13 лет назад
добыча в перелетах....
Источник: СТАРЫЙ ШМЕЛЬ
Остальные ответы
Санек -=V-o-l-a-n-D=- Ученик (209) 13 лет назад
на ...)))))))))))))))) надеюсь у тебя тоже там этим намазано))))
‡АгАтА‡ Мудрец (11461) 13 лет назад
Естественно где сладко)))
Пользователь удален Мастер (1419) 13 лет назад
так в ответах же! Спать пора, курить хочу уже час а оторваться немогу-затянуло болото!!!!
Источник: личное мнение
Виктор Гуру (4628) 13 лет назад
если сладкая то кругом