Добрый! Как же всетаки надо проверять масло в коробке автомат?
На заведенной или на заглушенном авто? Ответ пожалуйста обоснуйте. Спасибо.
ДополненУровень масла.
Ответ пожалуйста обоснуйте.
Ну кто нить без рукооводства епт объяснит?
Уровень или что?
На заведенном автомобиле, перед проверкой уровня надо попереключать селектором передачи.
А вообще там на щупе обычно имеется шкала HOT и шкала COLD.
Автомат проверяется на запущенном моторе в положении Р на холодную и на горячую там на щупе есть риски.
на акпп большую часть жизни и первые десятилетия менял всегда сам, на японках меняется просто, а проверяется на авто стоящем просто на паркинге с горячем движком ( температура после катания минут 10) вытаскиваем щуп при работающем двс и смотрим на верхие две ризки-это НОТ-масло должно быть между ними)), цвет его должен быть чуть розоватым и замен масла обычно после пробега 50т км, проверять переключение трансмисии надо с педалью тормоза и переводишь на все скорости -не должно быть резких толчков и лишнего шума, переключения все должны быть мягкие и тихие. удачи
на заведенном. то, что именно так написано в руководстве, для тебя достаточный аргумент?
Чтобы проводить работы с автоматической коробкой передач, а именно с маслом, нужно разогреть его до рабочей температуры 70-80 градусов. Это можно сделать разогнав двигатель на холостых оборотах или проехав 15-17 км.
Поскольку есть большая разница между прогретым мотором и непрогретым, то не следует пренебрегать прогревом масла. Конечно, температура в 70-80 градусов очень велика для человека, и вам не удастся определить уровень масла пальцами, то для этого используют специальные щупы. Есть щупы с отметками для холодного масла и горячего. Эти отметки на щупе обозначаются соответственно. Мерить масло следует на отметке "Горячее".
Для замера масла обеспечьте горизонтальное положение автомобиля. Двигатель должен работать в холостом режиме. Но, для каждого авто есть своя специфика проверки масла, которая описана в инструкции производителя, возможно в вашем автомобиле мерять масло нужно при заглушенном двигателе.
Нужно заполнить маслом всю систему управления перед замером масла. Для этого перекрутите по всем положения рычаг диапазона, затем переключите его в нейтральное положение, достаньте щупу и протрите ее и вставьте назад до упора. После этого, снова выньте и проверьте уровень масла по отметке.
Read more: http://blog-avto.com/kak-proverit-maslo-v-korobke-avtomat/#ixzz3Q01uUHSl