Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доберман такой умный, прям Искусственный Интеллект, ему череп не жмёт???)))))))

Неизведанная данность Мыслитель (5726), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
ох пиар какой обрушылся на меня то)))) ржууууууууууу
Источник: чмафффффффффффф тя))
Остальные ответы
_Diablo_Rosso_ Мастер (1640) 13 лет назад
думаю нет)))) всё как надо=)
Krek Профи (530) 13 лет назад
da gmöt palübomu i subi 4eschutca nawerno :-)
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад
Да он тут местный житель...)) ) типа: чмась тя нежно и всё такое)))))
‡АгАтА‡ Мудрец (11461) 13 лет назад
Ну зачем уж его так обижать-он у нас мягкий и пушистый!
Неизведанная данностьМыслитель (5726) 13 лет назад
А я и не писала про него ничего плохого))))
Кристина Гурэу Мастер (1978) 13 лет назад
ему наверно чтото другое жмёт что даёт высокие качества интелекта