Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда вы намеренны поднять сумму детских пособий в КБР?70 рублей в месяц-очень мало.я мать-одиночка,у меня 2-ое детей

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 12 лет назад
70 рублей в месяц не хватает даже на хлеб
Лучший ответ
Елена Кукушкина Оракул (59937) 13 лет назад
Всё понятно: проблема касается сотен тысяч семей.. . Но в "Ответах" её не решить...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28350) 13 лет назад
Эта сумма одинакова по всей России.
sandino Просветленный (42788) 13 лет назад
терпите. Христос терпел и нам велел. На том свете все будем в раю