Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вчем разница поездки от тез тур и от полар тур????

DIMON Мастер (2072), закрыт 13 лет назад
МЫ ЕДИМ ЧЕРЕЗ полар есть смысол менять на теез, есть возможность??? Что потеряем если поедим от полар????
Дополнен 13 лет назад
Есть возможность поменять на тез!!!!
Лучший ответ
Irene Гуру (3510) 13 лет назад
под этой маркой продаются отели Теза.. ничего не бойтесть!
Остальные ответы
Михаил Потапов Высший разум (123831) 13 лет назад
Скорее всего через ТЕЗ ТУР будет немного подороже, но надежнее, на Полар Тур есть негативные отзывы, хотя и положительных много. УДАЧИ!
Lentsha Мастер (1579) 13 лет назад
sravni ceni, kto i za skolko odnu i tu ze putjovku predlagaet)))