
Мужчины, тогда ещё один вопрос...

ФРАУ Мюллер Оракул (68641), закрыт 13 лет назад
а если она это делает на сухую не больно? или надо чем-то смазать?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68729) 13 лет назад
ей достаточно просто прикасаться - на сухую или нет - не так важно )
ФРАУ МюллерОракул (68641) 13 лет назад
ой а ты чего ещё не спишь,у вас то почти 4!
а почему nicht schissen
Се рожа . Оракул (68729) а я щас за сигаретн ходил ) .в Москве духота ужос .. nicht schissen - потомучто девушки стреляют глазами и попадают прямо в сердце - которое я уже устал склеивать ))
Остальные ответы
Сварог Профи (911) 13 лет назад
Иногда не приятно... А иногда и больно конечно бывает... Лучше смазывай!
medvejenok@inbox.ru Мастер (1613) 13 лет назад
Можно не смазывать. У нее же руки не грубые. плюс ко всему, легкое касаие тоже дает массу ощущеий.
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
Привет! У меня смазка быстро появляется.
Михаил Добрый Мыслитель (5556) 13 лет назад
Как уважительно... МУЖЧИНЫ!! ! :))) ржуууууууууу
Источник: Добрый и ночью...
ФРАУ МюллерОракул (68641) 13 лет назад
почему на вопросы не отвечаешь то?
Михаил Добрый Мыслитель (5556) Отвечаю-посмотри!
Дымавой Профи (773) 13 лет назад
извени что она там на сухую делает
ФРАУ МюллерОракул (68641) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/17462359/
Дымавой Профи (773) ne nada