"Уж сколько раз твердили миру.. " Люди! хватит уже забивать в контрольные вопросы информацию, которая доступна вашим знакомым и друзьям). . имена собачек, хомячков, тараканов. . !Ломают ваши ящики.. "друзья", из мести или из личной неприязни... Поверьте, вы не представляете интереса для серьезных хакеров.. и ящик, им Ваш (пардон) не уперся. . ..сделайте пароль на ящике не менее 15 символов ...и чередуйте буквы с цифрами...
Обратитесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ. Email для ответа Вам укажите новый (который Вы завели повторно) , чтобы письмо из службы поддержки пришло Вам, а не взломщику.
Пиши в службу поддержки. Там помогут. Только придётся доказывать, что это именно твой ящик. С каких ip заходила, характер писем, адресаты и т. д. Вобщем ничего сложного.
ИМХО, никак. тока коли написать админу письмо. но надо указать примерное время исчезновения доступа к ясчику. хотябы с точностью до пары часов. хорошобы узнать свой айпишник, с которым вы выходили в сеть в то время. если айпишник статический, то вообще хорошо. админ может в принципе проверить с какого айпишника была авторизация и последующая смена пароля. логи то некоторое время храняться. и если айпишник не ваш, то в принципе, админ может восстановить старый пороль или сделать новый. но это будет делаться скорее при восстановлении ясчика юр лица или платного ясчика. а подобные операции делать на бесплатном сервисе типа маил. ру, имхо делать никто не будет. овчинка выделки не стоит. а вам проще завести несколько ящиков. личный, для регов всяких, читая для спама, и др.