Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ОЙ, а где....

ЭВЕЛИНКА Мастер (2150), закрыт 13 лет назад
Я ? :-)))))))))))
ЧТО-ТО Я СЕБЯ НЕ ВИЖУ...может Я УЖЕ СПЛЮ?:-))))))))))))))))
Лучший ответ
Hodok777 Гуру (2608) 13 лет назад
а слышишь? мож ты ещё и оглохла по пути в постель?
Остальные ответы
Берсерк Оракул (86893) 13 лет назад
Может... в этом виртуальном мире все может быть.
Зверёныш Мудрец (15408) 13 лет назад
Может, зеркало упорхнуло?
sawny Мастер (1917) 13 лет назад
нене ты точно не спишь, я тя вижу)))))
Пользователь удален Мастер (1497) 13 лет назад
ооо тя прёт так напиши что принемаешь!!!! 1
Анастасия В.Мастер (1531) 13 лет назад
хах =)))))))))
Антоха Мастер (1277) 13 лет назад
Вот это приход Что схавала Дай рецепт:))))
Источник: :)))))))