Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята ещё фоточки прокоментируйте, плиз! опишите ваще ощещения, эмоции... и в красках

khhg Просветленный (23468), закрыт 14 лет назад




Лучший ответ
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
хорош может ужасов на сегодня....
Остальные ответы
Асия Рамазанова Знаток (253) 14 лет назад
Фотки, как фотки, твой бюст красивее..
BMW Мастер (1674) 14 лет назад
это ты что ли? ! Неплохо так, особенно с подковой
Пользователь удален Мыслитель (8323) 14 лет назад
малин.... чтож ты её так не любишь=))девушка как девушка сотни таких... .
обычная она.. вроде.... я так думаю.... =))
Vitaly Buldakov Мастер (1752) 14 лет назад
Ну есть же такие эксгибиционисты.. . Прямо хлебом не корми - только дай себя и так показать, и эдак. Фотки как фотки, обычые самые, которых у любого полно.

Во всей этой истории траффик свой жалко больше всего