
Если мединститут выпускает медиков - то кого же выпускает пединститут?

Пользователь удален Мастер (1401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bonita Мудрец (10790) 13 лет назад
У кого ума нет- идут в пед. , у кого стыда нет- идут -в мед, , остальные дыры - в институт культуры!!!
Источник: шЮтка
Остальные ответы
Катя Соловьёва Оракул (60519) 13 лет назад
Ну, не спорт-иков, как Спортивные..)
Dim Ascent Знаток (474) 13 лет назад
Педагогов и только. (Приколы про них уже устарели и не проходят)
Astroshtka Профи (943) 13 лет назад
Мединститут "выпускает" - медицинских работников (врачей) , Пединститут - педагогических работников (учителей)
Андрей С Гуру (4282) 13 лет назад
учителей разных рангов а не то что
4ья то радость Мыслитель (7471) 13 лет назад
ПЕДАГОГОВ однозначно ! !и никакие кривотолки
Дмитрий Голубев Гуру (3396) 13 лет назад
Педагогов и преподавателей!
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30991) 13 лет назад
Как то закончил такой ) Но я не педик ) Так что педагогов )