Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Россия наконец-то "отымеет" эти Штаты? Россия - это Сила!

alexey Мастер (1790), закрыт 13 лет назад
За нами Сила. в нашем духе! Мы поэтому непобедимы! а у них тока печатаются бумажки для какашки
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (722) 13 лет назад
когда раком перестанет стоять
alexeyМастер (1790) 13 лет назад
Походу у России это самая любимая поза на данный момент. надеюсь когда-нибудь Россия будет "сверху)"
Остальные ответы
Tomcat Мудрец (14791) 13 лет назад
росия, без армии, без горючего - кусок дерьма.
Жека Фролыч Профи (535) 13 лет назад
Напрашиваецца: "Сила есть - ума не надо... ")))) И 4е вам так неимётсси? Вы 4е, войны захотели? Друзей своих давно не хоронили? БумаЖки для какаФфки пе4атаюцца и в Наб. 4елнах тож, так шо не надо!)))...
alexeyМастер (1790) 13 лет назад
а мне теперь вс е равно. пусть будет Война! она сотрет с Земли этих гадов пиндосских, что Россию огрязнили.
Юрий Муренин Мудрец (14979) 13 лет назад
Не призывай к насилию, а вернее - к изнасилованию.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (430370) 13 лет назад
Вот бахвальства такого нам не занимать.
По вооружённости Армии Россия занимает только 7 место в мире, после Германии.
Самые вооружённые страны мира :
1.США
2.Великобритания
3.Франция
4.Китай.
joanna simpson Профи (953) 13 лет назад
главное, чтобы у наших руководителей ума хватило и жесткости
Галина Оракул (87537) 13 лет назад
Только в ночных галлюцинациях.