Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда нибудь сделают,что по инету можно будет подюбить,попить Вискаря,потра..аться в конце концов,но с живым человеком?

Пользователь удален Мастер (2407), закрыт 13 лет назад
А Не с МУМИЕЙ !!
Лучший ответ
Роман Абрикосов Гений (71109) 13 лет назад
О_о.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Дюбимый из Египетских фараонов-это жесть.)))))))))))
Остальные ответы
unknown Профи (791) 13 лет назад
с живым может и нет, но с голограммой может быть
alexey Мастер (1790) 13 лет назад
конечно. уже изобрели устройства в Японии по-моему, которые по Инету передают запахи и синтезируют из устройства рядом с компом.
Амператар Галахтике Гуру (2549) 13 лет назад
это уже есть.. . называется вирт)) )
с живым человеком же.. .
арника Мудрец (14853) 13 лет назад
а почему тоже самое нельзя сделать с реальным мужиком?
кто тут...!? Гуру (2607) 13 лет назад
Дорогая! категорию е перепутала?
Марина Стеблина Мудрец (15918) 13 лет назад
Если с живым человеком, то зачем усложнять всё интернетом.