Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нормальное артериальное давление - это сколько?

Сергей Ташкинов Просветленный (21057), закрыт 9 лет назад
140/70 - нормально? О чем это говорит?
Лучший ответ
Kajakas Высший разум (108489) 13 лет назад
КАКОЕ АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ?
Для взрослого человека нормальным считается артериальное давление ниже 140/90 мм рт. ст. Сердце, работая как насос, при выбросе крови создает в сосудах максимальное давление, так называемое систолическое, верхнее (первая цифра) . При расслаблении в сосудах создается минимальное давление, так называемое диастолическое, нижнее (вторая цифра) .

Любое, даже однократное обнаружение повышения давления требует консультации врача.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
если правда интересно здесь полная статья на эту тему
Возраст
16-20 лет
20 – 40 лет
40 – 60 лет
Более 60 лет

Верхнее артериальное давление
100-120
120-130
До 140
150

Нижнее артериальное давление
70-80
70-80
До 90
90

http://kardiologia.policlinica.ru/kar42.html
heidelbergerinПросветленный (34290) 13 лет назад
Это неверно. Давление в любом ворасте желательно иметь 120/70.
Kajakas Высший разум (108489) http://kardiologia.policlinica.ru/kar42.html за что купила, за то и продала.Я информацию брала с медицинского сайта.
KajakasВысший разум (108489) 13 лет назад
В настоящее время считается, что даже незначительное повышение артериального давления со временем может повысить риск развития ишемической болезни сердца, мозгового инсульта и других заболеваний сердечно-сосудистой системы. Поэтому нормальными показателями артериального давления у взрослых в настоящее время считаются показатели до 130-139/85-89 мм рт. ст. Нормой для больных сахарным диабетом считается давление 130/85 мм рт. ст. Артериальное кровяное давление на уровне 140/90 относится к высокой норме. Артериальное давление свыше 140/90 мм рт. ст. уже является признаком артериальной гипертензии
http://kardiologia.policlinica.ru/kar42.html
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (556001) 13 лет назад
Смотря сколько лет человеку.
Нижнее немного низковато, но возможно ничего криминального
Смотреть надо.
Диагнозов по интернету не существует, разве что для дураков.
Тут этим часто обмениваются.
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218587) 13 лет назад
смотря в каком возрасте? у детей много (начало сосудистой дистании, 1-этап гипертоника) , у стариков почти супер..
Источник: личный опыт, школьный курс анатомии
Astroshtka Профи (943) 13 лет назад
У всех по разному, оптимальным вариантом считается 110/70
140/70 -это уже не порядок (верхнее высоковато, нижнее в норме)
Оксана Герасимова Мудрец (11543) 13 лет назад
140/ 70 это высокое. Нормальное 120/80. Нужно сходить к врачу.
heidelbergerin Просветленный (34290) 13 лет назад
140- слегка повышено, 70- нормально.