
А вы часто обманываете своих любимых? А почему ? :)))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ёсик Просветленный (37892) 13 лет назад
Привет. Никогда!!!! Всегда чесно говорю...
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179349) 13 лет назад
Здорова!!! ))))) Ага! Правда лучше всего! :))))))))))
Остальные ответы
Ирина Мудрец (11440) 13 лет назад
Дык тока же для их собственного блага...)))
Катя Соловьёва Оракул (60521) 13 лет назад
Не, я их довожу до точки кипения злыми выпадами, а, дальше- можно без обману, в пылу, так сказать, сражения - просто нахамить.