Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бен Стиллер хоть в одном серьёзном фильме снялся???)))

Ирен Мастер (2409), закрыт 13 лет назад
Я тут подумала: вроде нет?
Лучший ответ
vf gf Профи (907) 13 лет назад
Пожалуйста, выбери мой ответ - лучшим!

Вот биография серьёзных фильмов.. .

Империя солнца - 1987 (Драма)
Ближайший родственник - 1989 (Боевик)
Реальность кусается - 1993 (Мелодрама)
Вечная полночь - 1998 (Трагикомедия)
Сохраняя веру - 2000 (Мелодрама)
Источник: Я.
Остальные ответы
натали *** гурова Профи (881) 13 лет назад
прикольный актер. но я тоже что то не помню его серьезные роли. у него такое лицо, что ему только в комедии сниматься!
GEMMA Гений (81746) 13 лет назад
ESLI U NEGO AMPLUA KOMEDIJNOGO AKTERA,TO I FILJMI S EGO U4ASTIEM VSE KOMEDIJNIE.U NEGO TAKAJA POTE$NAJA FIZIONOMIJA-DAZE V SERJEZNOM FILJME K NEMU BUDET OTNO$ENIE,KAK K KOMIKU.