Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие дамы! Не так давно задавал вопрос о глистах и паразитах. Вы меня обманули? см. вн.

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 13 лет назад
Сегодня зашел на свой емейел, а там крупным шрифтом :
Очищение Организма от Паразитов и Токсинов !
Срочно избавляйтесь !

Открыл, почитал, хорошо, что осталась еще старая закалка, не упал :-)
Но что же выходит мы все полностью в паразитах?
Или это сообщение было специально для меня ?:-)
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~ Просветленный (23120) 13 лет назад




Источник: Извините, но на что-то более внятное у меня не нашлось слов :))
Такая жеУченик (100) 13 лет назад
Звезда в шоке!:-))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Шарипова Мастер (1395) 13 лет назад
У меня тоже такое обьявление есть, не переживайте!!!
Такая жеУченик (100) 13 лет назад
Так меня здесь девушки обманули,сказали,что нету такого в природе....:-)
Татьяна Смородинова Профи (965) 13 лет назад
А Вы разве не знаете, как работает интернет? Сегодня смотришь информацию об автомобиле- завтра у тебя куча рекламок на эту тему со ссылками на сайты...
Елена Прекрасная Профи (674) 13 лет назад
Ешьте много много тыквенных семечек не жаренных, а еще можно заваривать овес (если найдете) и пит. Очень действенно.
клиническая блАндинка Просветленный (42563) 13 лет назад
Сан-Саныч! Если на пути к счастью встретится даже миллион паразитов, - неужели это замедлит твой шаг?! ! Бери их с собой, не раздумывая : счастливый паразит - вдвое менее опасен!!
Пайпер Оракул (56729) 13 лет назад
Человека можно заставить, а можно ...запугать! Вот и пугают ! ))) Поле чудес, Сан Саныч ! ))
Валя Мастер (2261) 13 лет назад
Люди если сделать любой анализ, то можно найти все, что угодно. Вы чувствуете себя хорошо, ну и все.
Источник: ТЕТЯ МЕДИК