
Я с девушкой ток один раз)))) а вы сколько?

Dypo4ko Просветленный (25511), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ткачук Мастер (1132) 13 лет назад
я тоже!!!;))))))))))))
Dypo4koПросветленный (25511) 13 лет назад
ну как ощущения? продолжать хочется?))) лови 10 баллов, раз все такие целомудренные)))
Остальные ответы
Анита Мастер (1632) 13 лет назад
Один раз что? Всего, за ночь? ,,
Dypo4koПросветленный (25511) 13 лет назад
всего)))) пока...;-)
Олег Мастер (1756) 13 лет назад
Прикинь, я тоже! Потом она женщиной становится...
Dypo4koПросветленный (25511) 13 лет назад
Ой умник))) ты когда с представительницей слабого пола знакомишься говоришь *женщина давайте знакомиться*?))) и что отвечают? девушкам ващет это неприятно....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195769) 13 лет назад
А что такое девушка?
Dypo4koПросветленный (25511) 13 лет назад
О...это божественное создание)))) значт ни разу? поддерживаете точку зрения Эйнштейна, мистер Исскуственный интелект? ;-)
. . Гуру (3099) 13 лет назад
а я два-первый раз, когда первого ребенка, второй, когда второго.))))