Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

оставить старую аву и поставить такую?(см внутри)

Сын Сварога Мудрец (11604), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оленька Мудрец (18509) 13 лет назад
Оставь старую, с этой ты потеряешся в толпе.
Остальные ответы
Аксинья Мыслитель (9405) 13 лет назад
Мне старая нравица больше!
apistogramma@mail.ru Просветленный (43155) 13 лет назад
По-моему, та, что сейчас, лучше. А эта хоть и прикольная, но в мелком варианте будет, скорее всего, почти не понятно, что это такое. А так, решать, конечно, только Вам. Удачного выбора :)
mar.me.lad Мастер (1755) 13 лет назад
А мне нравится вторая - оригинально и под старину! Больше внимания привлекает, чем цветные!
Пользователь удален Мудрец (17105) 13 лет назад
ты попробуй поставить. . новую. . и на маленькой аве посмотришь, насколько картинка смотрибельна.. . она очень светлая, но мне больше нравится...