Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вам нужно для счастья?

Инга Мудрец (13953), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Кузнецова Ученик (209) 13 лет назад
Инга! Счастье это не набор каких либо условий, это состояние души, не зависящее от внешних параметров никак. Но при наличии такого чуда, какое Вы держите на руках, счастье должно быть ощутить проще!
Остальные ответы
ЁЁ Мыслитель (8335) 13 лет назад
Хорошее здоровье на долгие годы себе, родным, и близким.
Нина Гришина Профи (824) 13 лет назад
нужен ребенок, чтобы он был здоров
потом квартира
потом машина
Фрося Мудрец (17117) 13 лет назад
В данный момент только чашку кофе
Irina Mlynko Ученик (107) 13 лет назад
Для счастья нужно, я так считаю, здоровые дети и взаимопонимание в семье.
Ната Мастер (1662) 13 лет назад
чтобы мои члены семьи никогда не болели )))
Галина* Гуру (2917) 13 лет назад
здоовье моих близких и родных людей ...счасте и благополучие детей ...
Елена Прибыльская Мыслитель (6439) 13 лет назад
Чтобы близкие мне люди были здоровы и рядом...
Инна Гуру (3461) 13 лет назад
достаточно денег, хорошая работа, и парочка ребятишек!! !
Ну и что бы муж любимый был рядом !!
Все мы были здоровы и соответственно счастливы!!!
Aida ^_^ Знаток (416) 13 лет назад
Для меня счастье, когда все близкие и родные мне люди здоровы и счастливы! И взаимопонимание с любимым человеком.
ЗаЖиГаЛкА Мыслитель (6475) 13 лет назад
быть с Богом, а это так тяжело!