
вам приходят сообщения о действиях ваших друзей? чё интересно? не знаю чё бы делал, если бы не знал об их действиях!

Василий Каширский Мудрец (19452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мария иванова Мудрец (13631) 13 лет назад
у меня эта Зараза не отключается... пыталась без толку.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22099) 13 лет назад
Меня эти сообщения бесят - засоряют ящик - не успеваешь все это удалять!
V.V.P Input Просветленный (39657) 13 лет назад
Мой друг читает каждый день что я в ТДВ задаю и пишу, хорошо что пишет жжошь, а то другие что из ОПК думаю думают-Во извращенец какой...
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
я отключила эту функцию.
Источник: оно мне надо?
Татьяна Просветленный (26058) 13 лет назад
Да главное и оди знают и роються в моем грязном белье, не очень то приятно