Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогие пожалуйста

Ассолькин Мыслитель (5633), закрыт 13 лет назад
как изменится произведение,если
а)один из множителей увеличить вдвое
б)один из множителей увеличить в 3 раза,а другой уменьшить в 3 раза?
Лучший ответ
дИНамовец По духу Высший разум (143768) 13 лет назад
1. Увеличится вдвое
2. Останется прежним
АссолькинМыслитель (5633) 13 лет назад
а откуда ты знаешь?
Остальные ответы
Иван Иванов Профи (504) 13 лет назад
А вдруг один из множителей или оба они = 0. Тогда произведение как было = 0, так и останется = 0.