Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята, ХЕЛППППППППППППППППППППП!!!

Somebody Знаток (289), закрыт 13 лет назад
Помогите, плиз. есть такие сайты, с которых можно бесплатно скачать аудиоуроки по языкам, а также поэзию в аудиоформате
Лучший ответ
Taras Radzivil Ученик (139) 13 лет назад
Очень много аудиокниг на иностр. языках, а также аудиоуроков: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
O Z Мыслитель (5464) 13 лет назад
есть.
Включите поиск.
Введите: аудиоуроки
Введите: поэзия в аудиоформате
enjoy
. Гений (72330) 13 лет назад
Аудиоуроки Иностранные Языки (Аудиокнига)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Десятки тысяч книг доступны для бесплатного скачивания
http://www.booklove.ru/index.html