Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Забыла вовремя вытащить из керамической вазы цветы .

Ёлочка Лисичкина Мастер (1740), закрыт 13 лет назад
Появился запах, с которым не удалось справиться даже фэйри. что делать?
Лучший ответ
Марина Диброва Мудрец (12746) 13 лет назад
Разбавьте "Крот" один к одному с водой (кипятком) , на пол часа залейте, все пройдет.
Остальные ответы
Сапфо Мудрец (19636) 13 лет назад
Налей в уже вымытую вазу просто холодной воды, пусть постоит сутки. Затем вылей содержимое и пусть ваза в сухом виде стоит. Неприятный Запах гнили выветрится со временем.