Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда то на гостили на западной Украине.

это я Профи (706), закрыт 13 лет назад
там были очень вкусные такие кнедлики, или паровые булочки. Кто знает рецепт?
Лучший ответ
Afrodita Kiprida Гуру (4827) 13 лет назад
КНЕДЛИКИ БУЛОЧНЫЕ
Ингредиенты:
500 гр муки-крупчатки, 250 гр молока, 1 желток, 5 гр дрожжей, 200 гр белого хлеба, 5 гр растительного масла, соль.
Инструкции:
Дрожжи растирают, смешивают с мукой, добавляют разболтанные в молоке желтки, соль и вымешивают мягкое тесто до тех пор, пока оно не начнет отставать от веселки. Готовое тесто посыпают мукой и ставят в теплое место (на полтора-два часа). Перед самой варкой в него вводят поджаренные кубики булки и формуют на доске продолговатые хлебцы 20х5 см. Хлебцы опускают в кипяток и варят 15-30 минут. Подают на гарнир. Если тесто готовят не на дрожжах, а на соде, то ее смешивают с небольшим количеством муки и вводят в уже отстоявшееся тесто.
НА ЗАМЕТКУ:
Кнедлики из муки, особенно булочные, - самое популярное блюдо чехословацкой национальной кухни. Хорошо приготовленный булочный кнедлик должен быть воздушным и непереваренным. Качество и вкус его зависят прежде всего от качества муки, густоты теста, его обработки, времени, в течение которого тесто расстаивается, и от того, правильно ли кнедлики варят. Для приготовления их обязательно использование крупчатки. Если кнедлики готовят из смеси крупчатки и мягкой муки, то добавляют разрыхляющее вещество (дрожжи, соду) и большое количество воды. Булку в кнедлики рекомендуется брать одно- или двухдневную. Часто перед введением в тесто ее поджаривают, но кладут только остывшую. Соли кладут примерно 10 г на 500 г муки. Варят кнедлики в большой низкой посуде (они должны свободно плавать, поскольку в процессе варки значительно увеличи
ваются в объеме) . Воду нужно подсолить и следить за тем, чтобы она кипела ключом. После заложения кнедликов кастрюлю следует накрыть крышкой и проследить, чтобы вода как можно быстрее закипела снова. Кнедлики необходимо осторожно приподнять веселкой, чтобы они не пристали ко дну. Готовые изделия вынимают шумовкой. Сдобные кнедлики и кнедлики больших размеров варят в салфетке. Для этого ее смачивают холодной водой, тщательно отжимают, кладут в дуршлаг или круглую миску и наливают в нее тесто. Затем салфетку завязывают: один раз у самого теста, второй - на 1,5 см выше. Концы салфетки привязывают к веселке, положенной на края кастрюли с кипящей водой. Когда кнедлик будет доведен до полуготовности (обычно большой кнедлик варят 45-60 минут) и увеличится в размерах, узел у самого теста развязывают, кнедлик переворачивают и доваривают. Для определения степени готовности кнедлик разрезают или разрывают вилкой. Если он внутри сыроват или имеет иную окраску, чем края, его нужно варить еще некоторое время. Готовые кнедлики следует немедленно разрезать, проколоть или разорвать двумя вилками и полить жиром, чтобы они не склеились. Большие кнедлики, вынув из воды, немедленно нарезают на ломтики острым тонким ножом. Подают их в качестве гарнира к мясным блюдам.
Остальные ответы
Kate jasmin Просветленный (24241) 13 лет назад
ой, не знаю, но тоже хочу!!!!:))
Наталья Уварова Мастер (1415) 13 лет назад
кнедли.
450г муки, 1/3 батона, 1 яйцо, 1 ст. молока или воды, 10г дрожжей, соль.
Взбить яйцо, молоко, дрожжи, соль. Добавить муку и замесить тесто. батон порезать мелкими кубиками и добавить в тесто. накрыть тесто полотенцем т оставить минут на 30-40, чтоб подошло. Затем тесто разделить на два батона, опустить в подсолленый крутой кипяток, варить 25-30 минут и вынуть на доску. поддевая нитку под батон, порезать пластинки 1-1,5см толщиной. Подавать с любым мясом, тушеной капустой. варить следует в широкой посуде- увеличиваются в два раза, можно и на 4 части поделить. можно сформировать шарики и отварить - получатся булочки-кнедлики. подавать также можно с грибным или мясным соусом. также могут кнедлики заменить булочки к чаю.