Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с установкой Windows XP

Lord Crainte Vomir(Иван) Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Скачал виндовс с интернета в виде архива:
1.Распаковал
2.записал установочные файлы на болванку.
Перезагружаю комп,CD-ROM не видет диск,пробовал много методов и всё равно не помогает...
Подскажите как правильно записать на болвану скачанный виндовс.
Лучший ответ
Максим Ученик (185) 13 лет назад
его не надо распоковывать надо записыть образ в том виде в котом ом даеться и в биусе поставить загрузку с сидерома да и записывай в том виде в котором он даеться через Nepo или Алкоголь
Остальные ответы
Zepp Знаток (471) 13 лет назад
Пиши все что есть через Nero 7,или какую другую серию этого продукта. Он автоматически вроде образ делает и с распаковкой не будет никаких проблем
Владимир Гуру (3051) 13 лет назад
у тебя скайп есть? звони, объясню!
Жан Елюсизов Гуру (3863) 13 лет назад
в биос заходил, ставил его первым?
Устим Акимыч Гений (70753) 13 лет назад
распаковывать ничего ненадо, пиши через неро, там есть пункт "записать образ" - нажимаешь на него - указываешь архив (который скачал) и вперёд
и ещё: в биос надо выставить загрузку с привода
Саня - автостопщик Мыслитель (9925) 13 лет назад
Если ты скачал файл с расширением .iso, то распаковывать его не надо, хоть рар и отображает его своим. Это образ диска, который нужно прожечь Нерой.