Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех с добрым, субботним утром!! ну что, врежем рок в этой дыре?)))))))))))))

Абдула Мудрец (17766), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Что значит в дыре, ась?))) )
Ни-ни.. так нельзяяя.. а рок врежем, да еще и как..))) )
Привет, сонц..)) )
Цулюлю..))
АбдулаМудрец (17766) 13 лет назад
привет Наташенька!!!
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118553) 13 лет назад
Доброе! давай с утра что-нибудь потише? ладно. Я не люблю громкую музыку и чтобы била по ушам.
Выпь Профи (570) 13 лет назад
секс, наркотики, рок-н-ролл!! !
тока вот че так рано?...
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
А у меня вот совсем никаких планов! Такая тоска!