Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

беременность 18нед. после пописать чуствую дискомфорт в районе влагалища,помогите!

Ан-на Ученик (194), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kytty Профи (896) 13 лет назад
обратись к врачу. лучше не рисковать
Остальные ответы
Лена Иванова Искусственный Интеллект (114470) 13 лет назад
все нормально потом пройдет - после родов
Елена Смирнова Мудрец (14876) 13 лет назад
Ну как можно помочь? С этим не шутят, нужен врач.
Дина Кирьянова Мастер (2220) 13 лет назад
Вообще то к доктору нужно обратиться срочно!! может в этом нет ничего страшного, просто плод давит на мочевой пузырь!!! но все равно не шути с этим!
Lavrentiy Гуру (2936) 13 лет назад
К врачу! Обо всем рассказать.. . Анализы-то нормальные? И вообще, не надо искать всяческих советов на стороне, у всех это проходит по-разному.. . Только к своему доктору, у него все ваши анализы и история...
Galink@=)) Мудрец (14719) 13 лет назад
беременность это замечательно, только научись себя беречь, у меня такое же было, оказалось застудила, тьфу тьфу что бы у тебя было все нормально, но к врачу обратится тебе стоит
Elena Мастер (1231) 13 лет назад
бросьте самолечение и идите в консультацию, хотя из народных средств могу посоветовать подмывание мочой