
хотите анекдот, чтоб уписаться? см внутри

Олюфа Профи (833), закрыт 13 лет назад
Лезет корова на березу, тут мимо пролетает ворона:
-Эй корова, ты зачем на берёзу лезешь?
-Так, яблоки кушать!!!!
-Ну это же берёза!!!!
-Да у меня с собой!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1414) 13 лет назад
Идёт ёжик по лесу. И за собой батон тащит. Лиса навстречу:
- Ёжик, ты куда?
- Да вот, вешаться иду.. .
- Ну а батон-то тебе зачем?
- А хрен его знает, сколько я там провишу!
Остальные ответы
Искатель Гуру (2668) 13 лет назад
старый анек, с бородой уже) ) но прикольный
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Ну вот.... прочитал.... теперь лужа здоровенная подо мной!!
Вова Вова Гуру (4120) 13 лет назад
Адам и Ева гуляют в раю.
Приходит к ним Бог и говорит: "Дети мои, у меня для вас два подарка, но вам надо решить, кому - какой. Первый подарок - пИсать стоя".
У Адама крышу срывает, он давай биться головой о деревья и доказывать, что ему этот подарок просто необходим!
Еве пришлось уступить. Адам тут же пошел вразнос - пошел писать на все подряд - на деревья, на траву, на землю.. .
Ева и Бог молча смотрят на это безумие.. . Ева говорит: "Боже, а второй подарок какой? " - Бог отвечает: "Мозги. Ева.... МОЗГИ"...
Посмотрел и добавил:
-Придется и мозги мужику отдать, а то засс*т тут все нахрен!
Так и осталась Ева без подарков!
БосоножкаМыслитель (5470) 13 лет назад
вот так и жалеем мужиков всю жизнь!!!!
Привет;)
ЭТОЯМыслитель (6901) 13 лет назад
Жена говорит мужу:"Какой же ты мудак! Ты даже на кокурсе мудаков займешь второе место!" Муж:"Почему-у-у-у-у????"Жена:"Да потому, что ты мудак!"
Вова Вова Гуру (4120) Приходит как-то муж домой после спортзала и жалуется жене: - У меня все мышцы болят... Но это хорошо - ведь когда мышцы болят - они растут! Жена, с криком: - РАСТИ, БЛЯ!!! …пинает мужа в пах...
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192361) 13 лет назад
Вот это анекдот! )))) Спасибо Вова ))))
Вам тока волю дай:=)
НатальяМастер (1277) 13 лет назад
Значит,у Евы с мозгами всё в порядке было,а у Адама с начала их не было?Вывод:Дуракам везет.
>NEMETON@< Просветленный (36282) 13 лет назад
ща подожди, за горшком сбегаю))
Шурик А. Знаток (440) 13 лет назад
Читаю, значит, анекдот, ну.. . чтоб уписаться.. .
А по концовке что-то так обломно стало.. .
Не укакаться бы!
Мечта Мудрец (13984) 13 лет назад
Ржунемагу - пЫшЫ ЕСЧЁ
Анна Ч. Знаток (318) 13 лет назад
прикольные анекдоты
Светлана Мыслитель (9632) 13 лет назад
А смеяться после слова лопата?
Андрей Валерьевич Просветленный (33240) 13 лет назад
Решил Петька ученым стать и диссертацию написать. Долго думал о чем и наконец
выбрал тему: "Ношение воды в решете". Но на всякий случай решил с Фурмановым
посоветоваться. А Фурманов ему и говорит, что название диссертации не научное и
предлагает переименовать ее в "методика транспортировки жидкой окиси водорода в
сосуде с перфорированной донной поверхностью". Ну Петька так и сделал -
защитился. Через полгода и Василий Иванович решил защититься, придумал тему,
проконсультировался с Фурмановым, защитил диссертацию на тему: "Влияние звуковых
колебаний различной частоты на половую систему некоторых видов парнокопытных"
Петька подходит к нему и говорит:
- Слушай, Василий Иванович, а как твоя диссертация до Фурманова называлась?
- "А на х@я козлу баян".