
вот скажите если вы ущнаете что то нельзя знать другому вы скажете?

Настёна-Сластёна Просветленный (20085), закрыт 13 лет назад
если кто то кого тотрахнул и типа изменил?
это же не твое дело
ты просто знаешь
зачем лезть в чужие дела?
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Молчу как рыба об лёд.
Хочу быть в курсе событий, поэтому последовательно создаю репутацию неболтливого.
Остальные ответы
Рамиль Мустафин Просветленный (25216) 13 лет назад
Вломлю по самое некуда, гы-гы, как некоторые. ПРИВЕТ
Настёна-СластёнаПросветленный (20085) 13 лет назад
как понять вломишь?
привет
Рамиль Мустафин Просветленный (25216) Настучу, проябидничаю, здам, расскажу... эт шутка, канешна мочать буду, я тоже Анечку осудил за ее длинный язык
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Верно говоришь, не мое дело не лезу....
Источник: Привет
Светлана Ковальчук Профи (944) 13 лет назад
а ка же тот человек которого предали, так и будет в неведенье, а вам было бы приятно быть обманутой и не знать об этом?
Настёна-СластёнаПросветленный (20085) 13 лет назад
знаешь
я не дура
и людей вижу
если захочу видеть их измен не буду
но если мне кто то левый скажет даже если друг то порву друга...

гонцам раньше отрубали голову за плохую весть

Светлана КовальчукПрофи (944) 13 лет назад
вам видней!
ВалЁк Просветленный (26093) 13 лет назад
Настен, это дело сугубо личное и семейное, а в чужую семью влезать никому не позволено.
Приветище Сластена!!!
Настёна-СластёнаПросветленный (20085) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/17464848/

вот почитай!)))))))))))
ПРИВЕТИК
Максим Александрович Просветленный (22477) 13 лет назад
Я нет. Не скажу!! ! Я с начало в ТДВ - это всё обсужу с народом, узнаю как быть и вперёд....))))))) ха ха =а.... Как без вас то... ?

На самом деле ХРЕН кто что узнает...))))
Источник: Привет, привет...))))
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
меньше знаешь крепче спишь вообще))))))
Источник: Привет красотка!)))))
Настёна-СластёнаПросветленный (20085) 13 лет назад
Привет!
ну видимо не все то правило знают...