Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброго дня всем!!!!Помогите растолковать сон)))

Кристина Чигонина Мудрец (17322), закрыт 13 лет назад
приснились качели, обычные детские качели, то ли на школьном дворе, то ли на детской площадке и их было очень много, прям вот вряд стояли не раскачиваясь))

к чему такой сон?

заранее спасибо за ответы)))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15092) 13 лет назад
к тому что в жизни много событий и чувств. . но постоянства ты не чувствуешь, а хочешь
Остальные ответы
Леди Винтер Просветленный (48681) 13 лет назад
это сон на жизнь, где будут взлеты, падения и просто тишина
Гамаюн Мыслитель (9139) 13 лет назад
Хороший сон))) Это к встрече)))
ГЛИПТИКА Оракул (78736) 13 лет назад
перерыв в веселом препровождении времени...